В рамках реализации системы мероприятий по повышению качества медицинской деятельности В ДКБ на постоянной основе проводится обучение сотрудников учреждения разных категорий, направленное на повышение культуры взаимодействия с пациентами.
На минувшей неделе совместно с Горьковской дирекцией здравоохранения было организовано проведение семинара «Клиентоориентированный сервис в медицинской организации» для сотрудников «входных групп» (администраторов, медицинских регистраторов, работников гардероба и др.) учреждений здравоохранения на Горьковской железной дороге в режиме видеоконференцсвязи.
Семинар проведен специалистом по управлению персоналом Дорожной клинической больницы Колеватовой Надеждой Петровной. В ходе семинара участники обсудили эффективные методы взаимодействия с пациентами, обратившимися в учреждение, способы повышения лояльности пациентов и улучшения имиджа учреждения.
Всего в семинаре приняли участие более 100 сотрудников девяти учреждений здравоохранения.

