A
A
A
ВЫЗОВ ВРАЧА НА ДОМ

Семинар “Клиентоориентированный сервис в медицинской организации”

В рамках реализации системы мероприятий по повышению качества медицинской деятельности В ДКБ на постоянной основе проводится обучение сотрудников учреждения разных категорий, направленное на повышение культуры взаимодействия с пациентами.
На минувшей неделе совместно с Горьковской дирекцией здравоохранения было организовано проведение семинара «Клиентоориентированный сервис в медицинской организации» для сотрудников «входных групп» (администраторов, медицинских регистраторов, работников гардероба и др.) учреждений здравоохранения на Горьковской железной дороге в режиме видеоконференцсвязи.
Семинар проведен специалистом по управлению персоналом Дорожной клинической больницы Колеватовой Надеждой Петровной. В ходе семинара участники обсудили эффективные методы взаимодействия с пациентами, обратившимися в учреждение, способы повышения лояльности пациентов и улучшения имиджа учреждения.
Всего в семинаре приняли участие более 100 сотрудников девяти учреждений здравоохранения.
DSC_1588 DSC_1590
Записаться на платный прием

Записаться
Записаться на платный прием

    Согласен на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности
    Заказать звонок

      Согласен на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности
      Записаться на платный прием

        Согласен на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности

        Вызов врача на дом (с понедельника по пятницу)
        По полису ДМС, за наличный расчет
        Тел. 8 (831) 246-60-77
        поликлиника № 1
        (г.Н.Новгород, ул. Шлиссельбургская, д. 24)
        Тел. 8 (831) 248-53-85
        поликлиника № 2
        (г. Н.Новгород, ул. Таллинская, д. 8В)
        Тел. 8 (831) 248-53-85
        Оставить заявку

          Согласен на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности
          Оставить заявку

            Согласен на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности