A
A
A
МЫ ОТКРЫТЫ ДЛЯ ВСЕХ

Наш телефон +7 (831) 2-284-284

Запись на прием

Обучение сотрудников гардероба

Гардероб

Одними из первых, кто взаимодействует с пациентами, обращающимися в лечебное учреждение, являются сотрудники гардероба. От этого взаимодействия в значительной степени зависит первоначальная оценка пациентом сервиса обслуживания учреждения, которая, по общепринятому мнению, является наиболее устойчивой.

В марте-апреле 2017 года было проведено обучение среди сотрудников гардероба, в ходе которого были сформированы алгоритмы эффективного взаимодействия с посетителями при приеме и выдаче одежды, проработаны технологии конструктивного поведения в процессе работы, сформулированы ключевые, рекомендуемые сотруднику гардероба фразы в различных профессиональных ситуациях, освоены техники урегулирования конфликтных ситуаций.

По итогам обучения сотрудники гардероба в профессиональной деятельности придерживаются алгоритма поведения, обеспечивающего конструктивное взаимодействие с клиентами Дорожной клинической больницы на ст. Нижний Новгород ОАО «РЖД», имеют навыки урегулирования возможных конфликтных ситуаций, демонстрируют высокую культуру обслуживания посетителей.

 

Отзыв работников гардероба:

“Мы хотим выразить благодарность руководству больницы за проведенное с нами обучение, а особенно – преподавателю-тренеру Колеватовой Надежде Петровне. Как театр начинается с вешалки, так лечебное учреждение ­ – с гардероба.  В нашей работе очень важно встретить клиента, обратившегося в больницу, с улыбкой, проявить вежливость и заботу. За время обучения мы научились правильно обращаться к клиенту, конструктивно себя вести при возникновении конфликтов, справляться со сложными ситуациями в работе.”

Записаться на прием

Записаться

Наш телефон +7 (831) 2-284-284

Записаться на прием
 Согласен на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности