A
A
A
МЫ ОТКРЫТЫ ДЛЯ ВСЕХ
Стационар по ОМС
для жителей других областей

+7 (831) 2-284-284

Запись на
платный прием

ДКБ присоединилась к Всемирному дню безопасности пациента.

Сегодня 17 сентября в рамках участия в мероприятиях, приуроченных к празднованию Всемирного дня безопасности пациентов, каждый пациент ДКБ получил буклет с наглядной информацией о правилах безопасности во время нахождения на территории учреждения.

Проведено анкетирование медицинского персонала. В результате опроса выявлено, что работа медицинского персонала ДКБ строится на принципах преемственности, взаимопомощи коллег в условиях благоприятного психологического микроклимата, уважении со стороны пациентов и. В ближайшее время планируется провести опрос пациентов.

Цель данного мероприятия – привлечение внимания со стороны граждан и формирование культуру безопасности пациентов в медицинских организациях.

Проблеме качественной и безопасной медицинской деятельности в настоящее время уделяется значительное внимание как со стороны федеральных и региональных органов власти, так и со стороны Центральной дирекции здравоохранения ОАО «РЖД». Что делается в Дорожной клинической больнице на ст. Нижний Новгород ОАО «РЖД» в данном направлении?

В 2015 году ФГБУ «Центр мониторинга и клинико-экономической экспертизы» Росздравнадзора разработаны «Предложения по совершенствованию внутреннего контроля качества и медицинской деятельности в медицинской организации (стационаре)», которые мы взяли за основу при внедрении контроля качества и безопасности медицинской деятельности. Согласно «Предложениям», с ноября 2016 года работа ведется по 12 направлениям.

В учреждении созданы рабочие группы, назначены руководители направлений. Ответственным за данный раздел работы назначен заместитель главного врача по клинико-экспертной работе Зацарина Елена Петровна.

В Дорожной клинической больнице на ст. Нижний Новгород ОАО «РЖД» в рамках реализации системы мероприятий по повышению качества медицинской деятельности проводится обучение сотрудников учреждения разных категорий, направленное на повышение культуры взаимодействия с пациентами.

Кстати, одной из главных ценностей, которыми руководствуется персонал учреждения признана безопасность, наряду с профессионализмом, опытом, вниманием к людям, ответственностью и стабильностью.

6 7

Записаться на платный прием

Записаться
Записаться на платный прием
 Согласен на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности
Заказать звонок
 Согласен на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности