A
A
A
МЫ ОТКРЫТЫ ДЛЯ ВСЕХ
Заказать звонок

+7 (831) 2-284-284

Запись на прием

Анкета анализа качества услуг, предоставляемых стационаром

1. Из какого источника Вы получили информацию о нашей больнице:
2. Оперативность работы приемного отделения. Время ожидания в приемном отделении:
3. Удовлетворены ли Вы работой Вашего лечащего врача:
4. Если Вы не удовлетворены работой врача, то укажите, по какой причине:
Укажите другую причину:
5. Удовлетворены ли Вы работой среднего медицинского персонала (медсестер, медбратьев)?
6. Если Вы не удовлетворены работой медсестры, то укажите, по какой причине:
Укажите другую причину:
7. Удовлетворены ли Вы отношением младшего медицинского персонала к пациентам?
8. Удовлетворены ли Вы формой и объемом получаемой информации о состоянии Вашего здоровья, плане лечения, сроках лечения и рекомендациях?
9. Удовлетворены ли Вы работой регистратуры (приёмного отделения, иного подразделения)?
10. Если Вы не удовлетворены работой регистратуры (приёмного отделения), то укажите, по какой причине:
Укажите другую причину:
11. Вы удовлетворены результатами лечения?
12. Как бы Вы оценили уровень медицинского сервиса в целом:
13. Ваше мнение об условиях пребывания в больнице:
- оборудование палаты
- санитарное состояние, качество уборки
- питание, форма подачи
14. Ваши замечания, пожелания и предложения:
Вы можете не указывать своего имени, но нам хотелось бы знать Ваш возраст и профессию:
Дата заполнения
 Согласен на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности
Записаться на прием

Записаться
Записаться на прием
 Согласен на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности
Заказать звонок
 Согласен на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности