A
A
A
МЫ ОТКРЫТЫ ДЛЯ ВСЕХ

Наш телефон +7 (831) 2-284-284

Запись на прием

Анкета анализа качества услуг, предоставляемых стационаром

1. Из какого источника Вы получили информацию о нашей больнице:
2. Оперативность работы приемного отделения. Время ожидания в приемном отделении:
3. Удовлетворены ли Вы работой Вашего лечащего врача:
4. Если Вы не удовлетворены работой врача, то укажите, по какой причине:
Укажите другую причину:
5. Удовлетворены ли Вы работой среднего медицинского персонала (медсестер, медбратьев)?
6. Если Вы не удовлетворены работой медсестры, то укажите, по какой причине:
Укажите другую причину:
7. Удовлетворены ли Вы отношением младшего медицинского персонала к пациентам?
8. Удовлетворены ли Вы формой и объемом получаемой информации о состоянии Вашего здоровья, плане лечения, сроках лечения и рекомендациях?
9. Удовлетворены ли Вы работой регистратуры (приёмного отделения, иного подразделения)?
10. Если Вы не удовлетворены работой регистратуры (приёмного отделения), то укажите, по какой причине:
Укажите другую причину:
11. Вы удовлетворены результатами лечения?
12. Как бы Вы оценили уровень медицинского сервиса в целом:
13. Ваше мнение об условиях пребывания в больнице:
- оборудование палаты
- санитарное состояние, качество уборки
- питание, форма подачи
14. Ваши замечания, пожелания и предложения:
Вы можете не указывать своего имени, но нам хотелось бы знать Ваш возраст и профессию:
Дата заполнения
 Согласен на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности
Записаться на прием

Записаться

Наш телефон +7 (831) 2-284-284

Записаться на прием
 Согласен на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности