A
A
A
МЫ ОТКРЫТЫ ДЛЯ ВСЕХ
Заказать звонок

+7 (831) 2-284-284

Запись на прием

Анкета анализа качества услуг, предоставляемых поликлиникой

1. Обращались ли Вы в медицинскую организацию для получения медицинской помощи?
Если да, то укажите месяц, год обращения.
2. Когда Вам потребовалось посещение врача, удалось ли Вам записаться на прием при первом обращении в медицинскую организацию?
3. Сколько дней прошло с момента обращения в медицинскую организацию за получением медицинской помощи у нужного Вам врача до назначенного времени приема у врача?
4. Насколько легко Вам удалось записаться на прием к врачу одним из указанных способов?
по телефону:
личное обращение в регистратуру:
через интернет:
на прием к нужному мне врачу меня записал лечащий врач:
5. Сколько времени Вы ожидали приема в очереди?
Если пришлось ждать, то сколько минут?
6. Удовлетворены ли Вы условиями ожидания приема (наличие свободных мест ожидания, туалета, питьевой воды, чистота и свежесть помещения)?
7. Если Вам приходилось вызывать участкового врача на дом, то получили ли Вы необходимую помощь и консультацию?
8. В случае если после обращения в медицинскую организацию Вы получили направление на плановую госпитализацию, то, сколько времени Вам пришлось ожидать плановую госпитализацию? Напишите количество дней ожидания:
9. В случае если после обращения в медицинскую организацию Вам были назначены диагностические исследования, то, сколько времени прошло от назначения до прохождения Вами исследований и от прохождения исследований до получения результатов исследования?
Укажите количество дней от назначения до прохождения исследований
Укажите количество дней от прохождения исследований до результатов исследований
10. Удовлетворены ли Вы приемом у врача? (Оцените по 5-балльной шкале, где 1 - крайне плохо, а 5 - отлично)
Вежливость и внимательность врача:
Вежливость и внимательность медицинской сестры:
Объяснение врачом назначенных исследований, проведенных исследований и назначенного лечения:
Выявление врачом изменения состояния здоровья с учетом жалоб пациента на боли, недомогание и прочие ощущения:
11. Удовлетворены ли Вы условиями оказания медицинской помощи?
12. Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию Вашим друзьям и родственникам?
13. Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации, доступной на официальном сайте медицинской организации?
Ваши предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых медицинских услуг:
Дата заполнения
 Согласен на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности
Записаться на прием

Записаться
Записаться на прием
 Согласен на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности
Заказать звонок
 Согласен на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности