A
A
A
МЫ ОТКРЫТЫ ДЛЯ ВСЕХ

Наш телефон +7 (831) 2-284-284

Запись на прием

Анкета анализа качества услуг, предоставляемых поликлиникой

1. Обращались ли Вы в медицинскую организацию для получения медицинской помощи?
Если да, то укажите месяц, год обращения.
2. Когда Вам потребовалось посещение врача, удалось ли Вам записаться на прием при первом обращении в медицинскую организацию?
3. Сколько дней прошло с момента обращения в медицинскую организацию за получением медицинской помощи у нужного Вам врача до назначенного времени приема у врача?
4. Насколько легко Вам удалось записаться на прием к врачу одним из указанных способов?
по телефону:
личное обращение в регистратуру:
через интернет:
на прием к нужному мне врачу меня записал лечащий врач:
5. Сколько времени Вы ожидали приема в очереди?
Если пришлось ждать, то сколько минут?
6. Удовлетворены ли Вы условиями ожидания приема (наличие свободных мест ожидания, туалета, питьевой воды, чистота и свежесть помещения)?
7. Если Вам приходилось вызывать участкового врача на дом, то получили ли Вы необходимую помощь и консультацию?
8. В случае если после обращения в медицинскую организацию Вы получили направление на плановую госпитализацию, то, сколько времени Вам пришлось ожидать плановую госпитализацию? Напишите количество дней ожидания:
9. В случае если после обращения в медицинскую организацию Вам были назначены диагностические исследования, то, сколько времени прошло от назначения до прохождения Вами исследований и от прохождения исследований до получения результатов исследования?
Укажите количество дней от назначения до прохождения исследований
Укажите количество дней от прохождения исследований до результатов исследований
10. Удовлетворены ли Вы приемом у врача? (Оцените по 5-балльной шкале, где 1 - крайне плохо, а 5 - отлично)
Вежливость и внимательность врача:
Вежливость и внимательность медицинской сестры:
Объяснение врачом назначенных исследований, проведенных исследований и назначенного лечения:
Выявление врачом изменения состояния здоровья с учетом жалоб пациента на боли, недомогание и прочие ощущения:
11. Удовлетворены ли Вы условиями оказания медицинской помощи?
12. Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию Вашим друзьям и родственникам?
13. Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации, доступной на официальном сайте медицинской организации?
Ваши предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых медицинских услуг:
Дата заполнения
 Согласен на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности
Записаться на прием

Записаться

Наш телефон +7 (831) 2-284-284

Записаться на прием
 Согласен на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности