Горьковская дирекция здравоохранения и Дорожная клиническая больница на ст. Нижний Новгород провели дорожная научно-практическая конференция «Клиентоориентированный подход к оказанию медицинских услуг в учреждениях здравоохранения ОАО «РЖД». Проблемы и пути решения».
Открывая конференцию, здравоохранения, главный врач ДКБ на ст. Нижний Новгород Николай Владимирович Родин, подчеркнул, что понятие клиентоориентированности является одним из ключевых в современном управлении организацией, а клиентоориентированный подход к оказанию медицинских услуг становится фактором стратегического преимущества учреждений здравоохранения. Одним из приоритетных направлений развития учреждений, по его мнению, является переход от простого предоставления медицинской услуги к предоставлению медицинской услуги наивысшего качества с максимальным учетом потребностей пациента. В конференции, прошедшей в формате видеоконференцсвязи, приняли участие руководители и сотрудники учреждений здравоохранения на Горьковской железной дороге. Были представлены доклады о пациентоориентированности в медицине, о маркетинговых мероприятиях по повышению удовлетворенности пациентов качеством оказания медицинских услуг, о технологиях повышения эффективности взаимодействия сотрудников с пациентами и коллегами. Обсуждены вопросы повышения лояльности пациентов, формирования клиентоориентированного поведения персонала различных категорий. Участники конференции обменялись мнениями о проблемах, возникающих в данном направлении работы, а также путях и методах их решения.


