A
A
A
МЫ ОТКРЫТЫ ДЛЯ ВСЕХ
Заказать звонок

+7 (831) 2-284-284

Запись на прием

Повышение культуры обслуживания

Дорожная клиническая больница на ст. Нижний Новгород осуществляет сотрудничество с ведущими высшими учебными заведениями региона по различным направлениям работы, связанным с повышением эффективности и качества оказания медицинских услуг, повышением культуры обслуживания пациентов, формированием позитивного имиджа учреждения как привлекательного работодателя.

В этом году в результате такого сотрудничества с Высшей школой экономики и Нижегородским государственным университетом им. Н.И. Лобачевского впервые были разработаны и реализованы проекты по повышению культуры обслуживания пациентов, а также по повышению лояльности и вовлеченности персонала в деятельность учреждения.

В мае 2018 года руководителям и сотрудникам Дорожной клинической больницы на ст. Нижний Новгород на еженедельных конференциях были представлены восемь проектов, разработанных под актуальные задачи учреждения:

  • разработка чек листа для регистратуры;
  • разработка анкет для оценки пациентами работы входных групп;
  • разработка скриптов для Call-центра;
  • доработка дизайна сайта ДКБ для лучшего восприятия информации;
  • подбор музыкального сопровождения для клиентских зон.
  • анализ иерархии нематериальных мотиваторов сотрудников учреждения;
  • оценка вовлеченности сотрудников в деятельность учреждения;
  • Welcome- видео для сотрудников, поступающих на работу.

Конечные результаты всех проектов нашли практическое применение в работе учреждения. В свою очередь, студентами ВШЭ и ННГУ, принявшими участие в их разработке,  был получен практический опыт работы в реальной организации и  возможность развивать навыки в профессиональной среде для успешной работы в будущем.

DSC_1060 IMG_4238 IMG_4248 IMG_4240

 

Записаться на прием

Записаться
Записаться на прием
 Согласен на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности
Заказать звонок
 Согласен на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности